top of page

Меня изнасиловал парень . Я по глупости позволила этому случиться. Но при чем тут моя мать?»


«Ответ на вопрос «является ли Вселенная дружественной сферой «определяет то,что мы делаем со своей жизнью .Если Вселенная является дружественной сферой,то мы проведем свою жизнь ,строя мосты.В противном случае люди будут тратить все свое время на то,чтобыстроить стены.Решать нам.»Эйнштейн Тема поста сегодня:» Меня изнасиловал парень . Я по глупости позволила этому случится. Но при чем тут моя мать?» Одна моя клиентка попросила меня поработать с одной давней историей,которая стала слишком часто сниться и не давала покоя. История поразила меня настолько,что ,с ее позволения,я делюсь рассказом об этом . Парень с очень активной жизненной позицией и сильным намерением,знающий ,чего хочет,в отличие от большинства девушек ,стесняющихся,ведомых на улыбку,джип и обаяние поставил ее в ситуацию,в которой из двух зол -унижение и позор или отдаться ,терпеть и молчать- выбрала второе. А чтобы выбрали вы в этой ситуации? По ее рассказу я поняла ,что до этой ситуации,девушка,назовем ее Маргарита,видела этого парня и раньше и проявила к нему интерес. И в этот вечер она встретила его на улице и он ,увидев ее неподдельную радость ,сразу предложил довести ее до дома. Уже на этом этапе,скажут многие из нас ясно,мама же говорила,в машину к незнакомым не садись,особенно, если дома ждет другой парень,то не очень-то культурно соглашаться,но соблазн …пообщаться ,да и пробудить легкой ревностью волну интереса в своем парне не помешает,подумала она и поплатилась. -Можно я заеду и возьму кое-что важное дома?Это по пути.-сразу же уверенно и безоговорочно заявил красавчик. -а-а-а….мммм….ок..раз по пути….хорошо. Пока ехали «по пути»,уже стемнело ,и Рита начала нервничать,что ее парень будет волноваться,она и так ,будучи студенткой ,радовалась возможности жить у него бесплатно .Если ему превратно расскажут ,что она катается по городу,а не просто направляется с кем-то домой,то можно лишиться и жилья(ох уж эти обманы от зависимого положения,как колючки цепляются один на другой)и репутации. -Давай зайдем ,пока я буду собирать нужные бумаги,ты чай попьешь. -Ээээ нет.Я не планировала это.Я в машине подожду и меня ждут,я тороплюсь. К сожалению,боясь звонка» не вовремя» ,из дома ,она отключила телефон и сказала ,что батарейка села,подписала себе приговор. -Чем быстрее ты выйдешь из машины и поднимешься со мной,тем быстрее мы возьмем ,что мне нужно и я отвезу тебя домой!-очень уверено сказал наш хитромудрый и заботливый водила джипа,взятого у друга,как потом выяснилось,впрочем как и квартира. Что случилось потом можно предсказать ,если бы не один момент- Спасательный круг ,который был ей кинут неосторожно,но который она распознала как опасную воронку и предпочла ему пасть акулы. «Сейчас- ,рассказывает уже опытная симоронша,прошедшая кучу «Оздоровительных лагерей и «ёг « и сбежавшая со всех,Рита,-я бы устроила ему,то ,чего он точно не ожидал! Я бы ,конечно и не попала уже в такую ситуацию,т.к страха «засветится «и показаться кому-то неприличной больше нет,на первом месте теперь собственная безопасность,здоровье,как физическое ,так и психическое и уважение к женщине со стороны любой особи мужского пола» Но вернемся в тот вечер. Как только они зашли в квартиру,парень сказал «Раздевайся»-все с той же уверенностью,как говорится ,мне б такую-ни тени сомнения на пути к цели. Она отказалась и быстро была раздета принудительно.Полностью до гола. «Будешь орать-выставлю в подъезд голой»-пригрозил озабоченный «самэц-Бэта». Она все -равно начала орать и была выставлена в подъезд пятиэтажки на окраине городка -мужик же сказал-мужик сделал,Чоо. «Далее-,признается девушка,все как во сне(еще бы)-на меня обрушились собственные страхи разворачивания ситуаций:от того,что дверь откроет куча алкашей и засмеют,до того,что ,вызвав полицию,будут спрашивать ,что я тут делаю голая и ее парень узнает,не поверит,выгонит из дома,все узнают,что будет?,скажут «сама виновата»,весь этот ужас охватил настолько,что она впала в оцепенение и «герой» воспользовался этим,выдавив обещание,что ,мол,сама дашь-пущу обратно и одежду верну. Как овца на убой,Рита шла до кровати голая,легла и ждала,когда все кончится. « Хоть поохай для приличия «-подтрунивал герой-любовник,наслаждавшийся победой в операции «догони гусеницу и раздави» Самое неприятное было даже не сам акт,хотя и он тоже,а лежать до утра с открытыми глазами и ждать рассвета,чтобы уйти,убежать от себя и своего позора. Сейчас,желая переиграть ситуацию,Рита представляла как ликовала бы,ломясь с криком голая во все двери и орала бы «Милиция!!!»,а потом предала бы огласке или потребовала обеспечить ее жильем на все оставшиеся годы учебы и получила бы все это,ведь у него также были люди,родители,друзья,которым он не хотел бы это рассказывать. Но ее страх,молчание,инстинкт оцепенения,отключившееся сознание помогли добиться от нее того ,чего желал мужичонка с отсутствием страха и более сильным намерением. Так и в жизни,люди манипулируют друг другом ,призывая к инстинктам,страхам ,реакциям и действуют,пока человек в оцепенении или тумане своего бессознательного,состоящего из шаблонов подсознания и мы ,роясь в шорохе воспоминаний,в поисках модели поведения,основываясь на прошлом уже не нужном опыте ,упускаем тот самый настоящий момент. Жаль ,что в реальности ничего переиграть нельзя и можно лишь пытаться научиться на ошибках ,к сожалению почти всегда,только на своих.А еще лучше каждый миг ,откидывая опыт,быть свободным от прошлого и красиво импровизировать. Но вот ,что еще удивительное можно сделать с этим: Поделись она с кем-то об этом,на тот момент состояния ее сознания,она действительно притянула бы лишь то,чего боялась-разрыва существующих отношений,отсутствия поддержки,лишения жилья,насмешек общих знакомых этого героя и т д. Сейчас из нее ,к счастью выросла замечательная девушка,склонная к самоиронии,а не обидам,хотя женские болезни и не обошли стороной. А эту ситуацию мы проработали буквально за два сеанса лечебной беседы. Возвращаясь назад в ситуацию и в момент « до нее»,мы обнаружили много таких же ,словно бусы-ситуации»принужденного секса,нанизанные на нить-травму детства . Эту ситуацию Марго совсем забыла и вспомнила под гипнотическим лечебным воздействием,как в возрасте 4 лет к ней приставали мальчишки и принуждали играть в папу с мамой,на что ,разозленная на отца ,мать отреагировала ударом и криком «сама виновата-теперь заткнись!» Вот эта самая боль и стала нитью,притягивающей все последующие ситуации,которые нужны были ,чтобы осознать боль и высказать,вывести наружу созданный заряд,конечно можно докопаться и глубже,уйдя в прошлые жизни и найти еще более раннюю причину,но того,что мы обнаружили и проработали оказалось вполне достаточно. Достаточно ,чтобы не переживать вновь и вновь оцепенение и страх ,что кто-то скажет»сама виновата»,и «любящее»нас наше подсознание шепнет «заткнись,тогда не ударят и не будет больно» Подсознание, как друг,хочет помочь,просто помогает методами,которые уже никогда не помогут, и никогда не помогали ,потому что созданы были как реакция на ту самую первую ситуацию ,сразу после нее,когда поздно уже и она больше не повторится.Так создаются все шаблоны.Получается,что все шаблоны-это ложь и мы живем как во сне,обманывая себя иллюзией защиты.У многих защита настолько сильная ,что материализуется в жировую прослойку,я лично пережила на себе это в трудный период жизни и сняла через осознание,что могу обезопасить себя другими способами. Когда же с Марго сняли этот заряд,сознание освободилось от тяжелой ноши сохраненных шаблонов поведения и оказалось,что в каждой из этих ситуаций можно было импровизировать ,оборачивая все из горького опыта в выгодную пользу,но дело в том,что без заряда ,к импровизатору не притянется такая ситуация. Более того,Творец-шутник;сразу же после нашей работы ,Рита познакомилась с очень воспитанным молодым человеком,настолько воспитанным,что ей приходится вспоминать методы своих принудителей по отношению уже к нему -шутит Рита. Теперь в ее жизни все по осознанному обоюдному выбору -выыбору любви! А я просто помогаю ей очищать бриллиант своей настоящести,нежности,честности,принятия и легкого отношения к опыту ,снимая заряды. С каждой такой снятой шелухой, этот бриллиант сияет все ярче и ярче ,а я чувствую себя ювелиром,которому принесли фамильную драгоценность и ждут с надеждой возможности снова сиять вместе с ней. Кстати,я всегда говорила,что лучшие друзья-это бриллианты! А бриллианты желательно очищать от мутных пятен,ведь ,что есть древний чистый крепкий камень ,и что есть пятно? Желаю каждой душе стать бриллиантом,чистым,бессмертным,крепким,ярким и отражающим свет солнца во все стороны. А записаться на лечебную беседу или консультацию вы можете по скайпу esmiralda.deldios Стоимость 1-1,5 часового общения по вашей проблеме ,задаче или поставленной целе стоит это пока еще 40 евро. paypal или сбербанк С любовью и уважением тренер,гипнотерапевт,хореограф и любящая женщина -Эсмиральда Дэль Диос Следите за моим блогом на сайте и скоро я начну выкладывать видео для девушек о том ,как улучшать свои отношения с собой и миром день за днем! Ведь как сказал Эйнштейн,если мир дружелюбен,то стоит строить мосты,а не стены. До новых встреч!


Featured Posts
Recent Posts
Archive
  • Ícone de App de Facebook
  • Twitter App Ícone
  • Vkontakte App Ícone
  • Ícone Odnoklassniki 2 App
bottom of page